Анализ бесплатных онлайн-игр

В последнее время в игровой индустрии наблюдается устойчивое увеличение доли онлайн-игр, которые можно подразделить на мини-игры, продвигаемые в основном в социальных сетях и на специализированных сайтах, и крупные игровые проекты, использующие свой собственный сайт с мощной командой его поддержки и развития.

И те, и другие в первую очередь нацелены на капитализацию, то есть на получение дохода. Эта цель достигается, во-первых, путем введения платных игровых преимуществ (артефакты-танки-самолеты-повышенный опыт и т.д.) в теоретически и принципиально бесплатной игре.

Во-вторых, и микро и макро игры предлагают партнерские программы с целью привлечения дополнительных игроков и, соответственно, увеличению количества «платников». Причем мини игры обычно используют схему «пригласи друга – получи игровой бонус», а онлайн монстры часто предлагают за эту работу реальные деньги в виде процента от денежных вливаний каждого приглашенного игрока.

Интересные браузерные игры

Крупные проекты дополнительно можно подразделить на две категории, первая – интересные браузерные игры, которым для функционирования требуется только выход в интернет и браузер. Вторая – онлайн игры с устанавливаемым на компьютер клиентом, порой по размеру ничуть не уступающим современным оффлайн играм и требовательным к системным ресурсам.

Клиентские игры позволяют сделать игру мощнее, красивее, в полной мере использовать 3D графику и ресурсы ПК, но также и в известной мере ограничивает ее использование, т.к. отсеивается доля слабых ПК, принципиальных противников игровых клиентов, рабочих и офисных ПК, где установка клиента по разным причинам невозможна.

Опросы показывают быстрое изменение менталитета среднестатистического пользователя онлайн игр. За последние несколько лет в разы выросла доля игроков, готовых платить реальные деньги за виртуальные «плюшки». Так что с уверенностью можно констатировать большое будущее у подобного рода проектов и старый фильм «Матрица» с каждым годом кажется все менее фантастическим…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *