Как развивался игровой сегмент компании Sony

По итогам 2012 года компания Sony впервые вышла в плюс. Прибыль японской компании составила $434 миллиона.

Учитывая, что в 2011 компания ушла в минус и тем самым установила собственный отрицательный рекорд за последние 50 лет, показатели 2012 года весьма радуют руководство Sony и президента Кадзуо Хираи. Успех компании зависит не только от видеоигр, в целом игровые подразделения оказались убыточными для компании в связи с обвалом цен на популярную PS Vita и низким уровнем продаж мобильной серии PSP. Как сообщает MarketWatch, основную прибыль Sony Corp. получила благодаря продаже своих офисных зданий и акций.

Продажи игровой консоли PlayStation 3 и игровая продукция к ней улучшили свои показатели, правда из-за вынужденного снижения цен на PS Vita, общий график подняться вверх так и не смог. Особые надежды разработчики возлагают на PlayStation 4. Кстати, в данный момент компания работает над условно-бесплатной игрой формата free-to-play для консоли 4-го поколения, анонс которой ожидается в ближайшее время. Разработчики Sony Worldwide Studios делают ставку на цифровую модель распространения продукции в игровом секторе рынка.

Онлайн-игры увеличивают свою популярность

Игровой сегмент, в частности видеоигры и онлайн-игры увеличивают свою популярность, вместе с этим компания Sony прогнозирует увеличение продаж игровой продукции: в прошлом месяце доход компании составил 400 миллионов долларов, что превзошло все ожидания аналитиков. В текущем финансовом году компания планирует увеличить объем продаж на 16% (до 500 млн. долларов). Вернуться на позицию прибыльного отраслевого гиганта компания планирует за счет выхода новинки PlayStation 4 и расширения предложения смартфонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *