Пт. Июн 9th, 2023

Рассматриваем современные проблемы комедийного жанра компьютерных игр.

Без юмора жизнь скучна и сегодня дефицит положительных эмоций наблюдается в игровой индустрии. Казалось бы, сфера развлечений должна изобиловать шутками да весельем, но чаще результатом ожиданий геймера становится лишь парочка пошлых приколов и скудная на интеллект забава.

Остросюжетная линия

Разработчики игровой продукции отталкиваются от рыночного спроса, стремятся выпускать игры Survinal, MMO или Shooter. Такая жанровая составляющая определяет остросюжетность, воинственность или даже жесткость развития событий в виртуальном мире.

Редкий персонаж или редкая вставленная смешная фраза разбавляет обстановку и заставляет улыбнуться, но тут же игроку предстоит бежать в полном напряжении, отбиваясь и отстреливаясь от коварных NPC. Где здесь отдых, как обещают многие создатели игр?

Как создавать комедийные игры

Отказаться от остроты в сюжете игры финансово невыгодное дело, сегодня это относится и к головоломкам. Разбавлять линию анекдотами про мужские части тела — куда более невыгодное занятие.

Единственно верное решение может оказаться в полном изменении игровой концепции. Необходимо пересмотреть геймплейную механику, подходы в разработке персонажей, а также изменить редакционную политику написания сюжетов. Это колоссальная работа, требующая от разработчиков не только творческого подхода, но и отличного чувства юмора.

В настоящий момент трипл-эй сегмент не может похвастаться достойной комедийной игрой, но будем надеяться, что эпоха подлинных развлечений придёт на смену сухим и безжизненным игровым продуктам.

от Gamer

2 комментария к «Проблемы игровой индустрии. Без юмора»
  1. Anonymous комментирует: Не думаю что нынешние компьютерные игры искусство, как и кино они превратились скорее в ремесло. Есть конечно жемчужины игростроя,шедевры, но по большей части это клоны в каком то жанре с иными условиями, функциями вашего персонажа. Пожалуй можно было бы говорить о геймдизайне как исскустве,но не о играх в целом. ****** Все что может быть искусством на остальные 90-99% будет состоять из поделок и подделок. И кино это не только Фелини но и тысячи фильмов категории В (и сколько то еще категории С наверно) (не говоря уже про рынок взрослого кино который по продажам кроет Голливуд как ) И книги это не только Толстой с Пушкиным, но и тысячи донцовых с корецкими. И даже искусство в котором на одного айвазовского и 10 его учеников, найдется 10к фабрик производящих лубок и календари. В общем то что какой то жанр может быть искусством не означает что все произведения будут им. А насчет статьи выскажу одно несогласие. Тут проблема не только в отдельности, но и в смешанности искусств. В том же кино — Люмьеры делали аттракцион. Прибытие поезда это был новых экспириенс в чистом виде. Но потом, то что стало искусством кино оно было уже не столько наследием люмьеровского оп f8 ыта. Но и опыта предыдущих искусств — театра, книг. Так и в играх. Почему интерактивное кино не может быть игровым искусством? Кино не сделает это лучше его инструментария не хватит для того чтобы показать все что хотел художник. Почему обязательно история должна быть только историей игрока , а не игрока+автора? Сорри если слишком расплывчато. С уважение, Шкуурник.

  2. В игровой индустрии идея путешествий и изучения космоса является популярной темой. Однако подлинные космические симуляторы, которые предлагают более точный и более сложный в освоении опыт, встречаются редко. Первой игрой данного типа является не обеспечивает идеальное моделирование реальности, но игровая реализация высоко ценится за возможность применения множества компонентов в сочетании с моделями аэродинамики, гравитационных сил и динамики твёрдого тела (англ.) русск.. В игре каждый объект следует законам ньютоновской динамики, аэродинамические силы и ракетная тяга применяются точно согласно местонахождению и направлению аппарата в пространстве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *