Чт. Июн 8th, 2023

Последнее из представленных подземелий — Верхняя часть пика Черной горы. Рядом с Everbloom это самый длинный из посещенных вами инстансов. Здесь вы сражаетесь с шестью боссами, один из которых не является обязательным.
Вы начинаете в крепости, вырезанной в скале. Этот комплекс был построен много лет назад членами клана Черного Железа. На данный момент крепость оккупирована войсками Железной Орды, которые планируют построить в горе оружие массового поражения. Ваша миссия — не допустить этого.

1. Оребендер Горашан

Ваша первая цель — уничтожить несколько групп врагов в комнате вокруг стартовой камеры. Здесь у вас не должно возникнуть проблем. После того, как вы победите последнего, перед вами распахнется дверь, за которой находится ваш первый главный противник — Гор’ашан.

Гор’ашан — один из самых легких противников. Вы только следите за тем, чтобы не получить слишком много урона. Сам противник стоит посреди арены на платформе на протяжении всего боя. Это платформа, на которой вы должны стоять на протяжении большей части битвы. Таким образом, вы избежите повреждений от сферы энергии, кружащейся внизу.

Сразу можно заметить, что у стен комнаты есть сферические клетки. Гор’ашан время от времени использует Power Conduit, который заставляет одну из клеток передавать энергию Гор’ашану. Каждая клетка заставляет противника получать на 14% меньше урона, и через некоторое время он сможет использовать Громовую какофонию, которая может потребовать 30k очков здоровья от каждого члена группы.

Чтобы он не сделал этого, вам нужно спрыгнуть с платформы, подбежать к клетке и щелкнуть по ней правой кнопкой мыши. В то же время нужно быть очень осторожным, потому что есть Электрический импульс вокруг клетки, который наносит вам урон примерно на 25 тысяч единиц здоровья в секунду. Вам нужно хорошо рассчитать время падения с платформы. Это даст вам достаточно времени, чтобы отключить клетку. Вам лучше делать это по одному и каждый раз возвращаться на платформу, потому что в противном случае вы можете получить урон от сферы энергии.

2. Кырак

Сразу после битвы с Гор’ашаном вы встречаетесь с другим противником — Кираком. Бой не так уж и сложен. Во-первых, вам нужно убить двух его охранников, которые могут усложнить борьбу с боссом. Вам нужно остерегаться Извержения, что Кирак использует, и которое может нанести вам 60к урона, если вы не будете достаточно осторожны.

Кирак, в основном, использует три способности. Самой опасной является Debilitating Fixation, где Кирак захватывает одного из персонажей и наносит 12,5k урона в секунду. Вы можете прервать применение этой способности подходящим заклинанием.
Когда уровень здоровья Кирака опускается ниже 50%, он начинает использовать Омолаживающую сыворотку, которая восстанавливает до 16% его очков здоровья в течение 12 секунд. Также эту способность можно прервать. Сама битва не должна быть слишком долгой, главное — сначала убить охранников Кирака, а потом его самого.

3. Командир Тарбек

Очередной битве с боссом предшествуют три волны вызванных им противников. Каждый раз они появляются за закрытой решеткой в одной из стен. Только после того, как вы разберетесь со всеми врагами, вам будет разрешено сразиться с Тарбеком.

Атаки Тарбека в значительной степени основаны на АоЕ. Во-первых, вам нужно избегать Испепеляющее дыхание, которое наносит 25 тысяч урона в секунду. А также Ядовитый плевок, который образует лужу кислоты, которая приносит вам урон на 25 тысяч здоровья за каждые 1,5 секунды воздействия бассейна. Стоит помнить, что Тарбек сам наносит много урона в ближнем бою, поэтому ваш лекарь должен следить за здоровьем танка.

4. Сын зверя (необязательный босс)

Это необязательный противник. Он остановился в одной из боковых комнат крепости. Вы не получаете никакой награды за его убийство, а босс — это отсылка к более раннему подземелью, то есть к Пику Черной горы. Во время битвы вам нужно следить за Огненным рывком, когда босс атакует случайно выбранного члена группы, а также за Ужасающим ревом, который заставляет вашего персонажа убегать в течение 5 секунд.

5. Ярость Неукротимого

Перед финальной битвой вам предстоит перейти через мост, охраняемый огромным драконом. Большая часть битвы сводится к уклонению от AoE-атак и нанесению как можно большего урона. Саму битву можно разделить на три части.

В первой части Ragewing в основном будет использовать Поглощающий огонь, где он дышит огнем. Противник начинает с одной точки и описывает арку с пламенем. Если вы не находитесь в огне, его легко избежать.
Когда здоровье противника опускается ниже 70%, он начинает летать высоко над мостом и использовать Огненный шторм, который представляет собой серию огненных шаров, от которых вам нужно убежать.
Во время последней части Ragewind приземляется на мост и в основном использует Magma spit. Это огненный снаряд, который не только наносит урон, но и образует круг из магмы, который наносит урон тем, кто в нем стоит.

6. Военачальник Зэла

Последняя битва в этом случае идет против полководца Зэлы. И в этом случае битва разделена на три части. В первой вы сможете атаковать босса напрямую. Тем не менее, вам нужно остерегаться частых циклонов черного железа, которые накладываются на случайно выбранного члена группы. Если вы остаетесь в пределах досягаемости такого циклона, вы получаете 45к урона за 1,5 секунды.

Когда уровень здоровья Зэлы падает ниже 60%, он садится на дракона и кружит над вами в течение 40 секунд. Затем в бой вступают его приспешники, и вам нужно разобраться с ними в первую очередь. Иногда Зэла атакует вас сверху с помощью Пылающего дыхания. В таком случае нужно уйти из зоны горения.

Через 40 секунд Zaela возвращается на платформу, независимо от того, расправились ли вы с остальными противниками или нет. Тип ее атак не меняется, но виверна, которая кружила над вами, продолжает наносить Горящее дыхание. Остальная часть битвы никоим образом не должна вас удивить, и, если вы эффективно избежите огня, битва закончится через несколько минут.

от Gamer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *