Всем привет, сегодня мы хотим представить просто офигенную игрушку шутер от первого лица Rage 2! До появления официального анонса факт разработки Рейдж 2 казался каким-то нереалистичным. Первая часть вышла 8 лет назад и была далеко не шедевром — серые локации, невнятный сюжет, бессмысленные покатушки в мизерном открытом мире. Другими словами, для сиквела надо было явно что-то менять и как минимум студию, которая будет работать над игрой. Теперь пытаемся понять что получилось у нового разработчика Avalanche Studios Group совместно с id Software!

В 2029 году (то есть уже совсем скоро) к нам прилетел огромный астероид, но люди повели себя умно, решив закопать повсюду кучу бункеров, чтобы часть населения пережила катастрофу. Герой игры вылез как-то раз из своего бункера и почти сразу выяснил, что мир теперь населен опасными мутантами и злыми бандитами. Все же порядочные ребята тоже существуют и игрок выполняет их поручения по зачистке территории от мутантов.

Игрока ждет зачистка блок-постов, поиск сундуков, случайные перестрелки, странствующие торговцы и красивые заставки, знакомящие с персонажами. Повсюду что-то взрывается, что-то летит, что-то искрит, а звуковое сопровождение вызывает просто геймерский восторг!

Бывает даже такое, что в игре смачным хрустом разлетаются головы противников — это надо пережить лично. Надо сказать, что всем жителям ковчега выдали специальные наномашины из Сколково, хотя в первой части игры они умели разве что пару раз оживить игрока, теперь-то способностей куда больше. Яркие динамичные перестрелки сочетаются со скачками по крышам, например, стреляешь себе по головам из винтовки, разносишь в мясо и переключаешься на дробовик!

В какой-то момент появляются мурашки по всему телу — пожалуй вот главная причина из-за которой стоит играть в Rage 2. Игра рекомендована для всех, кто хочет просто бездумно пострелять вечером после работы и последить за тем, как морально разлагается общество после пережитого апокалипсиса!
Вдобавок к этому во время стрельбы игроку помогали в прицеливании. Достигалось это несколькими способами: прицел замедлялся, когда приходил через врага, взгляд героя слегка притягивался к неприятелю, но не «залипал» на нём. А в случае незначительного промаха пули всё равно попадали в цель, компенсируя нехватку скорости стика геймпада. Вся помощь была настолько незаметной, что казалось справедливой. Перестрелки в игре — самые настоящие тактические задачки. Halo изначально планировалась как стратегия, но даже со сменой жанра будто бы ей и осталась — только в другой перспективе. Сражения тут проходят на открытых локациях, а главному герою противостоят разные виды юнитов и техники. Разобраться с каждым по-отдельности — не проблема.