Чт. Июн 8th, 2023

Специалисты компании Diversus Group оценили состояние российского рынка и сравнили его с мировой практикой заработка на киберспорте.

Российский рынок киберспорта существенно меньше китайского — 12,7 млн долларов против 385 млн долларов. При этом ежегодно отмечается рост отечественного рынка на 6%.

По статистике каждый четвёртый игрок учится в школе, каждый пятый мечтает сделать киберспорт своим основным заработком. Среднестатистический возраст российского игрока 17-19 лет, однако сегодня в онлайн-играх встречаются как очень юные игроки, так и люди зрелого возраста.

Эксперты отмечают, что несмотря на мнимую доступность киберспорта, заниматься этой профессией по 8 часов в день могут далеко не все. При этом, спортсменов, которые зарабатывают в России выше $3000 насчитывается не более 2% от общего числа. Заработком ниже $500 по статистике довольствуются 82% отечественных игроков.

В настоящее время основные силы отечественного киберспорта сосредоточены в Москве и такое положение дел обусловлено специализированными аренами — Yota Arena или ЦСКА Арена. Однако сегодня в России постепенно осваиваются новые арены, для проведения масштабных офлайн-встреч и численные показатели говорят о том, что рынок онлайн-игр для игроков и для зрителей будет расти.

от Gamer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *