Рассматриваем современные проблемы комедийного жанра компьютерных игр.
Без юмора жизнь скучна и сегодня дефицит положительных эмоций наблюдается в игровой индустрии. Казалось бы, сфера развлечений должна изобиловать шутками да весельем, но чаще результатом ожиданий геймера становится лишь парочка пошлых приколов и скудная на интеллект забава.
Остросюжетная линия
Разработчики игровой продукции отталкиваются от рыночного спроса, стремятся выпускать игры Survinal, MMO или Shooter. Такая жанровая составляющая определяет остросюжетность, воинственность или даже жесткость развития событий в виртуальном мире.
Редкий персонаж или редкая вставленная смешная фраза разбавляет обстановку и заставляет улыбнуться, но тут же игроку предстоит бежать в полном напряжении, отбиваясь и отстреливаясь от коварных NPC. Где здесь отдых, как обещают многие создатели игр?
Как создавать комедийные игры
Отказаться от остроты в сюжете игры финансово невыгодное дело, сегодня это относится и к головоломкам. Разбавлять линию анекдотами про мужские части тела — куда более невыгодное занятие.
Единственно верное решение может оказаться в полном изменении игровой концепции. Необходимо пересмотреть геймплейную механику, подходы в разработке персонажей, а также изменить редакционную политику написания сюжетов. Это колоссальная работа, требующая от разработчиков не только творческого подхода, но и отличного чувства юмора.
В настоящий момент трипл-эй сегмент не может похвастаться достойной комедийной игрой, но будем надеяться, что эпоха подлинных развлечений придёт на смену сухим и безжизненным игровым продуктам.