Ср. Окт 4th, 2023

Skyreach — последнее подземелье, предназначенное для прокачиваемых персонажей. Вы получаете доступ в него после достижения 97 уровня. Здесь вам предстоит сразиться с четырьмя новыми боссами, благодаря которым вы сможете получить новый слух. На нормальном уровне сложности уровень предмета составляет 600, а на героическом уровне — 630.

На этот раз вы попадете в крепость Небесного Предела. Это одно из самых интересных подземелий, как по ощущениям, так и по отношению к битвам с боссами. Каждый из них потребует от вас немного другой тактики, а также наблюдения за вашими шагами и шагами членов вашей группы.

1. Ранджит

Ваша первая задача — разобраться с несколькими большими группами монстров. Здесь нужно быть осторожным, если вы привлечете слишком много врагов, вы можете умереть в самом начале подземелья. Сделав полный круг, вы столкнетесь с Ранджитом — первым тактичным боссом.

Ранджит в основном использует три основные способности, которые не слишком опасны, если вы их изучили. Первая — Пронзающий рывок. Выполняя ее, Ранджит выбирает одного из членов группы, сталкивается с ним и готовит быструю атаку, цель которой — пронзить противника. В такой ситуации нужно уйти с линии атаки, иначе вы сильно пострадаете.

Остальные две способности похожи друг на друга. Windwall образует стену ветра, которая медленно пересекает поле битвы. Вам нужно избегать ее, потому что оставаться в пределах досягаемости опасно, из-за получения большого урона.

Гораздо более опасная способность — Четыре ветра. В центре арены она образует вихрь, от которого исходят четыре стены воздуха. Направление, в котором вращаются стены, является случайным, и вход в них заканчивается получением большого урона. К счастью, скорость их вращения невысока, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с их перемещением.

Итак, как видите, победа над противником во многом зависит от избегания его атак. Если вы видите, что происходит, и реагируете достаточно быстро, Ранджит не должен стать для вас проблемой. И последнее, что нужно помнить: не падайте с платформы, на которой вы сражаетесь. Нет ничего хуже ненужной смерти.

2. Аракнатх

Ваш второй серьезный противник — Аракнатх. Битва довольно проста, и, в основном, заключается в быстром запуске ваших способностей, чтобы наносить как можно больший урон в секунду (DPS). Единственные способности противников, которых вы должны остерегаться, это Smash и Burst.

Smash сосредотачивается на ваших танках и наносит огромный урон, но его легко избежать, если только вы заметите, что Аракнатх готовится к атаке. Что касается другой способности, то ее нельзя избежать, она наносит урон всем членам группы.

Этот противник — это проверка того, насколько хорошо члены группы делают то, что они делают на поле битвы. Танку нужно переманивать противника подальше, целителю нужно следить за здоровьем всех членов группы, а остальным нужно стремиться к максимально возможному ДПС. Иногда вы можете заметить луч света с неба, который затем касается Аракнатха. Это исцеляющий луч (лечит около 0,75% в секунду). Чтобы остановить луч, вам просто нужно войти в него, чтобы луч не достиг противника.

3. Рухран

Третий босс — Рухран. Однако, прежде чем сразиться с ним, вам нужно очистить платформу, на которой он находится. Делать это нужно осторожно, отдельные группы врагов следует уничтожать по очереди.
Сам Рухран — легкая цель, он стоит, точнее парит, над одной точкой и не слишком много двигается. К сожалению, этой битве придется уделить много внимания. Во время боя Рухран использует Summon Solar Flarе, который призывает феникса. Птица цепляется за одного из членов группы и медленно подлетает к этому персонажу.

Здесь самое главное — это остановить. Если солнечная вспышка касается вас, взрыв наносит около 80-90к урона. Несложно догадаться, что для смерти нужны только две птицы. Вот почему очень важно, чтобы вся группа работала вместе, убивая птиц. Конечно, вы можете сбежать, но тогда вы бесполезны для остальной части группы. Намного лучше уничтожить птицу и вернуться к Рухрану.

4. Верховный мудрец Вирикс

Прежде чем вы доберетесь до своего последнего противника, вам нужно пересечь «воздушный туннель». Самое главное, держаться посередине маршрута, и на кольцевой развязке посередине маршрута, не брать ярлыков и ходить по краю.

В конце концов, ваш противник — Вирикс — потребует от вас внимания и быстрого переключения между целями во время битвы. Его самое сильное оружие — Изгнание. Эта способность вызывает на поле битвы Солнечного фанатика, который атакует случайного члена группы, поднимает его над землей и медленно летит к краю арены.

На этом этапе каждый член группы должен сосредоточиться на атаке этого противника. Если Солнечный фанатик достигает края платформы, он бросает члена группы в пустоту, что приводит к смерти. К счастью, за мгновение до этого вы можете увидеть, кто из членов группы является целью атаки, когда над его головой появляется пятно света.

Во время битвы Вирикс также может вызвать конструкцию щита Небесного Пути, которая обеспечивает 50% защиту от любой атаки. В таком случае лучше сначала уничтожить Конструкцию, а потом сосредоточиться на главном противнике. Вам также следует избегать бликов, которые образуют область, в которой вы получаете урон. В этом случае, достаточно вообще не заходить в эту зону.

от Gamer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *